Ражнатович был смертельно ранен в холле гостиницы тремя выстрелами в голову и скончался в машине "скорой помощи" на пути в больницу. Двум убийцам, один из которых был ранен, удалось скрыться с места преступления.
В 1997 году Международный трибунал по бывшей Югославии выдвинул против Аркана обвинение в причастности к военным преступлениям в Боснии, однако держал его в так называемом "запечатанном конверте", скрывая от общественности в расчете захватить обвиняемого во время его возможных поездок за границу. Обвинение было предано гласности лишь в марте прошлого года, когда следователи трибунала предположили, что "тигры" участвуют в этнических чистках в Косово. Между тем им ничего до сих пор не удалось доказать - ни сам факт чисток в южной сербской провинции, ни присутствия там добровольческой гвардии Аркана. Запад реагировал на убийство сербского бизнесмена с нескрываемым злорадством. Госсекретарь США Мадлен Олбрайт заявила, что она испытывает лишь сожаление по поводу того, что ему не удалось дожить до наказания международным правосудием.
Для части югославского общества Аркан был символом сербского патриота, для других - нуворишем, сколотившим капитал на сомнительных сделках, на которые власти смотрели сквозь пальцы за его военные заслуги. Сам Ражнатович не скрывал, что его "тигры" фактически находятся на положении добровольческого военизированного отряда югославской армии. В последние годы Аркан, который в начале 90-х годов был даже депутатом сербского парламента, отошел от активной политики и занялся профессиональным спортом. Перекупив второстепенный футбольный клуб "Обилич", он сумел выиграть с ним кубок Югославии. Но из-за военного прошлого своего хозяина клубу не удалось сыграть ни одного матча в европейском турнире - его попросту туда не пустили. В надежде избежать новых санкций Аркан назначил недавно президентом "Обилича" свою жену - суперзвезду югославской эстрады Светлану Ражнатович - Цецу, на которой он женился после расторжения первого брака в начале 90-х годов.
Неофициально в Белграде выдвигаются две основные версии случившегося. Аркан, возможно, стал жертвой сведения счетов между враждующими преступными группировками или многочисленных врагов, которых он нажил во время военных операций в Боснии и Хорватии. На Западе не исключают, что Ражнатович был ликвидирован как нежелательный свидетель причастности руководства страны к этническим чисткам в Боснии.
Между тем вопреки пессимистичным прогнозам аналитиков, лидеры шестнадцати оппозиционных партий Сербии все-таки сумели собраться за одним столом и договориться о новом, на этот раз совместном наступлении против правящего режима.
Встреча оппозиционеров состоялась по инициативе председателя Сербского движения обновления Вуко Драшковича. Решено координировать усилия под лозунгом проведения до конца апреля нынешнего года всеобщих досрочных выборов. На совместной пресс-конференции Драшкович объяснил, что в случае отказа властей назначить выборы в крупнейших городах Сербии будут организованы массовые выступления. В совместном документе оппозиция пообещала ни в каком виде не сотрудничать с властями, потребовала от них прекратить "государственный терроризм" и отменить закон о деятельности СМИ, на основе которого были закрыты несколько независимых изданий. Участники встречи обязались после победы на выборах предоставить Черногории в рамках федерации равные права с Сербией, осуществить радикальные реформы в стране, возобновить дипломатические отношения с Вашингтоном, Бонном, Парижем и Лондоном.
Встреча оппозиционеров в Белграде вызвала у властей раздраженную реакцию, а ее инициатор Вук Драшкович был обвинен в связях с французской разведкой, у которой Драшкович якобы просил деньги на поддержку оппозиции.