Увеличить количество киосков с печатной продукцией в Москве призвал на заседании городского комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации его руководитель Михаил Щербаченко. Как подсчитали эксперты комитета, в настоящее время в городе один киоск приходится примерно на 2 тысячи жителей, в то время как в большинстве стран Западной Европы этот показатель вдвое выше. А вот, скажем, в соседней Финляндии торговая точка СМИ приходится и вовсе на сотню жителей.
В Москве появится в результате еще около тысячи киосков. Причем продаваться места под них, отметил Михаил Щербаченко, будут не по одному, а лотами - по нескольку десятков.
В каждом лоте будут киоски для разных районов. Например, 10 установят около станций метро, еще 15 - в незначительном отдалении, а 20 - в совсем "спальных" кварталах. Газеты и журналы станут доступными для жителей отдаленных районов.