Турецкий холдинг FLO Retailing купил российское подразделение сети спортивных товаров Reebok. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».
О сделке рассказал один из консультантов на рынке торговой недвижимости. Эту информацию подтвердил источник газеты, близкий к FLO. По его словам, сделка уже завершена. По ее итогам турецкая компания получила более 100 точек продаж Reebok. Он уточнил, что новый владелец сохранит бренд Reebok, но при этом собирается переименовать магазины.
Комментируя эту информацию генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что стоимость сети составляет полтора миллиарда рублей, но она была продана втрое дешевле.
«Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России», - отметил он.
12 мая турецкое издание Yeni Safak сообщало, что Reebok подписал с FLO соглашение, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран.
В марте нынешнего года бренд Reebok был продан американской компании Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро. С 20 марта ABG приостановила деятельность на российском рынке из-за военной операции РФ на Украине.
По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах России работает не менее 117 брендовых магазинов Reebok. В РФ Reebok контролируется через ООО «Адидас», в структуру которого вошел в 2005 году. В 2021 году выручка этой компании составила 55,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 3,9 миллиарда руб.
Компания FLO Retailing была основана в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом. Сейчас она работает в 21 стране. Холдинг владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. Кроме того, FLO управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno.