Три праздничных дня телевизор пел панегирики женщинам: «Самые красивые! Самые заботливые! Самые нежные! Имя вам — любовь!» Поддатые мужья спешили в магазины за добавкой, чтобы продолжить возлияния в честь своих прекрасных половинок под просмотр «Красотки». А в первый рабочий день из того же «ящика» хлынули потоки отрезвляющего душа: во всех новостных выпусках прошел сюжет про девочку, которую тут же окрестили Маугли.
Кадры, запечатлевшие место ЧП, вызвали шок. МЧС в присутствии полиции, понятых и соседей вскрывает дверь квартиры, откуда доносится плач ребенка. А там — филиал мусорного полигона. Весь пол завален пакетами с отходами, тряпьем, пластиковыми бутылками вперемешку с игрушками. На кухне, на подоконнике — пятилетняя Люба в заскорузлой от грязи шапке и с вросшей в шею пластмассовой резинкой для волос. Вид у бедняжки дикий, она не разговаривает, похожа на затравленного зверька.
На следующий день события получили развитие. В родном подъезде нарисовалась Ирина Гаращенко, та самая дама, что на несколько суток оставила свою дочь на домашней помойке. Она оказалась не опустившейся алкашихой, а вполне опрятной и хорошо одетой москвичкой с высшим образованием. Что, разумеется, не помешало ей быть задержанной, предстать перед судом и получить обвинение в покушении на убийство.
Вечером история стала темой для обсуждения одновременно в «Прямом эфире» и в «Пусть говорят». Подобные совпадения случаются нечасто. В основном когда уходит в мир иной кто-нибудь из великих. А еще гневную тираду в адрес тех, кто не досмотрел, вовремя не обнаружил, ну и, разумеется, самой госпожи Гаращенко произнес Владимир Соловьев в сугубо пропагандистской программе «Кто против?». В свойственной ему агрессивной манере ведущий пообещал, что встреться ему эти твари — он их порвет к чертям собачьим.
У Малахова же с Борисовым все пытались найти ответ на вопрос «Кто виноват?» Куда смотрели участковый, опека? В обеих программах в центре внимания оказались соседи. В «Прямом эфире» — двое мужчин. Это вроде они первыми забили тревогу. В «Пусть говорят» — женщина. Она, слыша постоянный плач девочки, вместе со старшей по подъезду вызвала сначала полицию, а потом и МЧС. Что характерно: гости в студиях, принадлежащие к слабому полу, с негодованием набросились на них: «Где вы раньше были? Если чувствовали чудовищный запах, доносящийся из-за запертой двери Ирины, то почему, такие-сякие, не забили тревогу?» За мужиков вступился Малахов: все-таки они спасли ребенка, и СК даже собирается представить их к награде. За женщин — соседку и старшую по подъезду — встал грудью гость Борисова Сергей Доренко, ведь именно благодаря им девочка осталась жива! Правда, тут медалей никто не обещал...
Оба ток-шоу оставили множество вопросов. Почему адекватная на вид женщина довела свою единственную дочь, рожденную, кстати сказать, аж в 42 года, до такого состояния? Разумеется, речь зашла о ее вменяемости. Тот же Доренко предположил, что у нее такая форма психического расстройства, при которой больной тащит вещи с помойки в дом. Врач-психолог сказала, что у Гаращенко так сказывается послеродовая депрессия. Эти слова вызвали саркастический смех у мужчин: какая, на фиг, послеродовая, когда пять лет прошло?
Мастер интриги, любимец женщин зрелого возраста и вечно молодой Андрюша (о своей восторженности по отношению к нему сообщила приглашенная консьержка пресловутого подъезда) то и дело подбрасывал новые повороты для развития интриги. А правда, что муж Гаращенко сидел? А когда его освободили, то депортировали на родную Украину? А действительно ли преступница собиралась продавать квартиру? И не для того ли она хотела уморить дочку, чтобы не было проблем с оформлением документов? Да и вообще ее ли это ребенок? Может, она его украла, чтобы шантажировать супруга.
Заметим, что чудовищные обвинения шли в тот момент, когда суд принимал решение о мере пресечения для Ирины. А если бы она была признана невиновной, кто-нибудь извинился бы за клевету?
Конечно, случай вопиющий, но, увы, не единственный. Новости о том, как невинные младенцы становятся жертвами своих родителей, появляются то и дело. Когда разыгрывалась драма в московской квартире, в Рязани глубоко беременная барышня, празднующая Женский день, родила в уборной, после чего вынесла новорожденного в пакете на помойку. В понедельник в программе «Мужское/Женское» героиней стала многодетная мать. Там, слава богу, все остались живы. Но четверых детей отобрала опека, так как ее полуразвалившийся частный дом не годен для проживания. К тому же она задолжала 17 тысяч рублей за услуги ЖКХ. «Неужели за 11 месяцев вы не смогли заработать эту сумму?» — с презрением вопрошала красавица ведущая. Но оказалось, что зарплата непутевой уборщицы составляет 5 тысяч рублей в месяц. Теледива суммы не поняла. Более того, на детей претендовал бывший муж героини. Чтобы... подать на алименты. Это наша родина, сынок!
В среду в «Пусть говорят» тема продолжилась. У Гаращенко объявился сожитель, который был свидетелем происходящего. А «Вести» показали большой сюжет об активном рынке торговли детьми в интернете.
Но все равно очень скоро про девочку-Маугли и про прочих забудут. Соловьев больше не станет отвлекаться от Порошенко. Малахов с Борисовым вернутся к своим внебрачным отпрыскам знаменитостей и звездным рогоносцам. Вопрос «Кто виноват?» решит суд. Вопрос «Что делать?» забудется, как 8 Марта в первый будний день. Вот и вся любовь.