Во время семидневных каникул по случаю праздника Весны (Чуньцзе, Новый год по лунному календарю) скупка населением золота и золотых изделий в Китае выросла на 13% в годовом выражении. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации золота, сообщило информагентство «Синьхуа».
Золотые украшения и слитки стали одними из самых продаваемых товаров во время выходных, которые традиционно считаются пиковым сезоном для приобретения этого драгоценного металла.
«Во время праздника объем продаж ювелирных украшений из золота продемонстрировал двузначный рост», - заявил Ван Хэ, сотрудник Caibai Jewelry Co., одного из ведущих розничных продавцов золота страны.
Как отмечается в публикации, в прошлом году объем потребления золота на рынке Китая составил 1120,9 тонны, что на 36,53% больше, чем в 2020 году, а также на 11,78% больше, чем годом ранее.