Пишу в газету, потому что вокруг нет никого, с кем я могла бы поделиться сокровенным, наболевшим. Про меня говорят, что я - проклятая, порченая, бедоносица. Люди сторонятся меня, потому что добро, с которым иду к людям, оборачивается для них, да и меня самой злом. Гадким утенком забилась в уголок, чтобы никто меня не видел и не слышал. Думала покончить счеты с жизнью, но и тут судьба посмеялась надо мной: не получилось умереть. После этого услышала от людей: порченая она и есть порченая, даже смерть ее не принимает.
Стала искать утешение в Боге. Читала Библию, Экклезиаст, жития святых, притчи Соломоновы. Но мне нужно было и человеческое участие, понимание. Стала общаться по переписке с проповедником, задавала ему вопросы, что мучили и приводили меня в смятение, а он отсылал к Библии - мол, ищи ответа в Священной книге... Пришла в церковь исповедаться. Священник сказал, что грехи мне отпускает, дал крест поцеловать - и все. Вроде как работу свою исполнил. Но я понимаю его: людей в церкви много, на всю паству нужных слов не напасешься.
Перестала и в храм ходить, и книги божественные читать. Подумала, что все в этой жизни - ложь. А правда в том, что выживает сильнейший. На Всевышнего надеется слабый, в храм идут убогие да обездоленные, где не ропщи, смирись, неси свой крест... Но разве непротивление злу - не есть само зло? Мне говорят: милость Божью познаешь в Его царствии. А я хочу не заоблачного и не загробного, а земного, реального рая. Но вижу, что рай на Земле - только для тех, кто живет по закону "своя рубашка ближе к телу". Как мне, вышибленной из седла, не оказаться окончательно растоптанной? Куда сбежать? И разве убежишь от себя, от горьких мыслей?