Руководство известной британской газеты The Guardian предложило своим читателям принять участие в написании материалов издания. Реализовать новшество предполагается следующим образом. Редакция будет публиковать на сайте анонсы статей, а читатели в течение определенного времени будут присылать свои комментарии, пожелания и ссылки на источники. После этого журналисты газеты обработают информацию и доведут ее до состояния готового материала. Об этом в понедельник, 10 октября сообщает Lenta.ru.
При этом руководство The Guardian не скрывает, что не они являются передовиками начинания: до них такую же модель взаимодействия с аудиторией отработала шведская газета Norran, которая также использует Интернет для размещения анонсов материалов, которые пока не опубликованы.
The Guardian уже приступила к выполнению своего плана и опубликовала первую редакционную повестку. Каждый материал закреплен за определенным журналистом, на профайл которого в Twitter дана ссылка. Так что любой желающий может оставить газете данные, которые считает важными.
Практика пока введена в качестве эксперимента. Он продлится две недели, после чего руководство издания оценит его успешность и, возможно, введет уже на постоянной основе.