Супружеской чете Королева-Глушко выпало сыграть в картине грабителей, новоявленных Бонни и Клайда.
Рассказывает Наталья КОРОЛЕВА: "Сыщики" - не первый мой опыт в кино, но это наша первая большая актерская работа в дуэте с мужем. До этого мы, если и появлялись в какой-нибудь картине, то исключительно как Королева и Тарзан, то есть в образе самих себя. А здесь наконец-то нам предложили интересный актерский материал, в котором я не пою, а Сергей не танцует стриптиз. Персонажи интересные, характерные. Поначалу мы, конечно, робели, все-таки на площадке вместе с нами работало столько опытных профессиональных актеров. Но обстановка была очень дружелюбная, нам помогали, и в конце концов дело заладилось.
Внешний образ моей героини во многом придуман мною. Мы много говорили с гримерами, костюмерами о том, какой она должна быть. В результате появился парик, наколки, короткая кожаная юбка. И еще я настояла на том, чтобы волосы у Бонни были короткими. Иначе, как бы я не играла, зритель все равно будет видеть на экране Наташу Королеву. А моя героиня - такая неженственная девочка, человек без возраста. Причем мне хотелось сделать ее образ еще более насыщенным, чтобы в прическе у нее был яркий прокрас, и вечно грязные ногти. Но режиссеры сказали, что это будет уже перебор. Поэтому ограничились париком, который я в конце снимаю, и зрителю открывается вполне женственное существо".
Для Никаса Сафронова съемки в сериалах - дело уже привычное. В "Сыщиках-4" ему досталась роль художника, мечтающего написать картину, походящую на шедевр Левитана "Над вечным покоем". Ни о чем не подозревающий художник попадает под подозрение в серийных убийствах. А в результате сам чуть не оказывается жертвой.
Никас САФРОНОВ: "Сниматься в сериале мне предложил Борис Щербаков - мой старый товарищ. Я согласился сразу, не читая сценария. Это не первый мой опыт съемки в кино. Раньше, когда мне предлагали серьезные роли в полнометражном кино - я отказывался. Один раз под меня даже специально был написан сценарий, но я побоялся, что не смогу справиться с текстом, и сниматься не рискнул. А теперь я вижу, что все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Кстати, некоторые молодые актеры зачастую ведут себя на съемках очень высокомерно - и зря. Я теперь совершено отчетливо понимаю: то, что они делают, может сыграть кто угодно. А то, что они пренебрежительно называют халтурой, я воспринимаю как работу и стараюсь к любой роли относиться серьезно и ответственно. Поэтому, думаю, что моя актерская карьера только начинается".
К слову сказать, свои актерские гонорары Никас перечисляет в две подшефные школы, которые он курирует.