Китайские туристы, родившиеся между серединой 90-х и началом 00-х годов, все еще хотят путешествовать, но поменяли предпочтения в путешествиях, так как эпидемиологические риски в Китае уменьшаются.
Согласно отчету китайского туристического сервиса и социальной сети Mafengwo, в процессе проведения которого было опрошено более 2500 молодых респондентов, поколение Z в Китае демонстрирует растущий интерес к внутренним поездкам и сокращающуюся готовность выезжать за границу.
Бюджет на поездки у этих молодых людей не был сильно сжат в результате эпидемии, и более 60 процентов респондентов заявили, что они планируют потратить больше на безопасное и санитарное питание, а также соответствующее проживание из-за проблем со здоровьем.
Эпидемия еще больше укрепила привычку молодых туристов интересоваться туристическим опытом других и делиться своим в новых социальных сетях, а именно на стриминговых платформах. Шанхай, а также города Чэнду, Сиань и Чунцин на западе страны стали одними из самых популярных внутренних туристических направлений для поколения Z, сообщает агентство «Синьхуа».
Туристический рынок Китая разогревается, и принимаются эффективные меры по предотвращению эпидемий и борьбе с ними. В конце июня во время Праздника драконьих лодок в стране было совершено около 48,81 млн внутренних турпоездок, что принесло 12,28 млрд юаней дохода (около 1,74 млрд долл. США).