Сергей Жигунов оставил на время актерскую деятельность и готовит большую социальную акцию под девизом "Отними минтай у кошки", которая призовет россиян покупать отечественную рыбу. Как считает Жигунов, эта реклама поможет объяснить людям пользу морепродуктов для здоровья. "Эта социальная реклама рыбы финансируется государством. Это не реклама предприятий или брендов, - поделился с "Трудом" Сергей. - Ведь рыба гораздо полезнее, чем мясо. А наши люди едят ее очень мало. За последние годы добыча рыбы сократилась в пять раз. Лично я очень люблю рыбку покушать, причем самую разную: воблу, судака, кефаль". В мае-июне будут запущены телевизионные ролики, а на улицах Москвы и еще 50 крупных городов России разместят рекламные плакаты и растяжки. Кроме того, Жигунов в качестве продюсера приступает к съемкам восьмисерийного сериала "Пираньи", который расскажет о борьбе с браконьерами и рыбной мафией. "Социальная реклама всегда была очень скучной, а мне так хочется похулиганить, создать провокационную и смешную, - продолжил Жигунов. - И вот именно тут возникает непонимание с чиновниками. В каждом регионе свои правила и законы, очень сложная процедурная и юридическая часть. Не хотят утверждать те эскизы, что мы предлагаем".