В Москве Луи Вюиттон продают с 2003-го. Первый магазин находится опять же по соседству с властной структурой - в ста метрах от Совета Федерации. Вывеска с достоинством и без изысков, внутри - благопристойная тишина. Перед такими ценниками на дорогой фирменной коже можно только почтительно умолкнуть. Женские кошельки от 15 до 20 тысяч рублей. Молоденьким модницам такое не по карману, в гордом одиночестве к товару примерялась чинная дама средних лет.
- Я покупаю аксессуары только этой марки, - рассказала она. - Для меня это красота и статус. Реклама тут совершенно ни при чем. Таким брендам она не нужна. Люди либо могут себе это позволить и стать постоянными покупателями, либо нет. Никакой Горбачев их не убедит прийти сюда и выложить последние деньги за сумку. Хотя такие вещи и президенту хвалить не стыдно.
На другой витрине дорожные принадлежности - сумки, саквояжи, чемоданы от 30 до 60 тысяч рублей. Кстати, 150 лет назад именно на продукции для путешественников сундучнику Луи Вюиттону удалось продвинуть свой бизнес. Ему приписывают изобретение чемодана, а также его различных модификаций - для морских круизов, первых авиаполетов. Солидный мужчина как раз покупал такой чемодан для предстоящего отдыха.
- Очень хорошее качество, кожа не портится, не рвется, - уверен Александр. - Но меня бы на рекламных фото такого товара больше привлекли красивые женщины, чем пожилые мужчины.
Молодые красотки фотографировались с этими сумками. В прошлых рекламных кампаниях бренда участвовали Ума Турман и Дженнифер Лопес. Хотя, возможно, в этот раз выбор рекламного лица фирмы тоже оправдан.
- Наверное, этим хотят привлечь покупателей из соседнего здания, - предположил посетитель магазина Игорь. - Посмотрят сенаторы на бывшего президента и тоже за сумками потянутся. Политики, они ведь и по части шмоток не любят друг от друга отставать.