Оказавшись в самоизоляции из-за коронавирусной инфекции COVID-19, жители Москвы стали чаще готовить сами. Об этом, как сообщает РИА Новости, говорится в исследовании сотового оператора Tele2.
По данным экспертов, за шесть недель число заказов продуктов выросло почти в полтора раза. При этом количество доставок еды из ресторанов увеличилось на 12%. А на заказ еды из ресторанов пришлось 60% всех доставок.
Исследование основано на анализе изменения потребительского поведения клиентов оператора в период со 2 марта по 12 апреля. В исследование включили первую неделю марта – время до начала периода самоизоляции. В исследовании учитывались клиенты сервисов доставок еды.
С начала марта количество пользователей разных сервисов доставки и число заказов показывает стабильный рост. В целом, количество пользователей разных сервисов доставки выросло на 42%, а число заказов – на 25% по сравнению с первой неделей марта. Самой показательной стала неделя с 30 марта по 5 апреля, когда число клиентов и доставок выросло на треть по отношению к предыдущей. Эксперты объясняют это тем, что именно с 30 марта в столице был введен режим самоизоляции.
Активнее всего заказывали еду домой жители Южного и Юго-Западного административных округов. На их долю пришлось 13% и 12% от всех заказов соответственно. Реже всего курьеры с продуктами приезжали в Троицкий и Зеленоградский округа.
Ранее были опубликованы результаты опроса, проведенного консалтинговой компании BCG и исследовательским холдингом «Ромир». Они показали, что российские потребители в ближайшие полгода планируют сократить расходы на алкоголь и некоторые продукты питания.