Вчера аэропорт Симферополя принял 19 и отправил 18 авиарейсов в Россию. С наступлением лета количество авиаперевозок может удвоиться. Кто обеспечит авиатранспорт керосином?
Важнейшие политические решения приняты, Крым стал частью нашей страны. Дело за практическим восстановлением экономики региона. Одна из первоочередных задач — довести транспортную инфраструктуру до сегодняшних потребностей, ведь впереди курортный сезон. Авиация также стала главным связующим звеном полуострова с Большой землей. В соответствии с указом президента Владимира Путина Росавиация дотирует авиабилеты в Крым. Самые дешевые, от S7, сегодня можно приобрести за 10 тысяч рублей на маршрут Москва — Симферополь — Москва. Но мало продавать билеты — необходимо заправлять самолеты там, в Симферополе. Немудрено, что именно дочерняя компания ОАО «НК «Роснефть», крупнейшей государственной нефтегазовой корпорации, — ООО «РН-Аэро» — выиграла тендер на топливное обеспечение авиатранспорта этой компании. Это является гарантией того, что все самолеты будут заправлены вовремя и топливом высокого качества.
ООО «РН-Аэро» выиграло также тендер на заправку самолетов компании «Уральские авиалинии» в Симферополе. «РН-Аэро» уже осуществляет и заправки воздушных судов ОАО «Аэрофлот» и авиакомпаний — партнеров «Аэрофлота» — «Донавиа» и «Россия» в аэропорту Симферополя.
«Дочка» «Роснефти» вышла на лидирующие позиции на российском рынке по объемам реализации авиатоплива, поставив в 2013 году потребителям более 3,2 млн тонн топлива. При этом объемы заправки в воздушные суда авиакомпаний выросли по сравнению с 2012 годом на 20% — с 1,8 млн тонн до почти 2,2 млн тонн. «РН-Аэро» не только имеет большой опыт по заправке самолетов, но и с компаниями, летающими в Симферополь, сотрудничает далеко не первый день. Значит, надежность полетов в Крым будет на высоте.