Причина все та же — финансовые трудности, но уже у другого оператора ITC.
По данным на понедельник, на Кубе оставались порядка 70 клиентов оператора. Проблема возникла с отелем: ITC не смог оплатить пребывание туристов в гостинице. Мало того, около 300 туров было продано заранее. Как сообщает
«Берите с собой деньги!»
Если сейчас туристов просто выселяли из отеля, в конце января — начале февраля отдыхающих от
«Россия — слишком большая страна. Туроператоры разоряются, но их
Вот только как уберечь себя от попадания в эти ситуации, не знает никто. «Банкротства случаются все чаще, и понять, кто следующий окажется в такой ситуации, невозможно. Более того, в законодательство до сих пор не внесены изменения, которые могли бы если не уберечь туристов, то хотя бы защитить их финансовые права. Первое, что необходимо сделать, — увеличить фингарантии. Клиенты „
История падений туроператоров
В ноябре 2010 года компания «Капитал Тур» прекратила свое существование. К этому моменту за рубежом находились 2,7 тысячи клиентов разорившегося оператора. В мае 2010 года была отозвана лицензия компании «Инногарант», где была застрахована финансовая ответственность «Капитал Тура».
В январе 2012 года о своем банкротстве объявила «
В апреле 2012 года в России выдвинуто предложение о создании фонда поддержки туристов за рубежом.
Нелетная погода
К сожалению, отдых может сорваться не только
В этот понедельник провели забастовку пилоты авиакомпании Iberia, которые борются против создания бюджетного авиаперевозчика Iberia Express. Работники планируют проводить забастовки каждые понедельник и пятницу вплоть до конца июля.
Пострадать от стачки могут россияне, вылетающие из Москвы в Мадрид и обратно. Ситуация с совместным рейсом Iberia и Vueling Airlines, который летает из столицы России в Барселону и обратно, пока остается под контролем.
Из новостных сводок стало известно, что Iberia всеми возможными способами пытается пересадить пассажиров на другие рейсы. Тем, кто не попадет на вожделенный борт, возможно, будут предоставлены гостиница и питание.
«Забастовка — это
В подобной ситуации туриста может подстерегать еще одна неприятность — отмена брони отеля. Если вы бронировали гостиницу самостоятельно, то ждать вас там будут в течение 12 часов после начала заезда. В большинстве случаев после этого бронь аннулируют. И в случае, когда вы уже совершили
«Необходимо в кратчайшие сроки связаться с отелем и объяснить ситуацию. Отель может пойти на уступки и не только сохранить вашу бронь, но и продлить сроки пребывания. В большинстве случаев гостиницы идут на это, ведь вы не прилетите на место не по вашей вине», — отмечает юрист.