Это, наверное, самая необычная пластинка Эймос, потому что песни, представленные на ней, написаны в соавторстве с различными известными композиторами-классиками, как то: Бах, Шуман, Шуберт, Мендельсон, Мусоргский, Дебюсси, Сати и другие.
Точнее говоря, треки этого альбома — свободные вариации на произведения классиков. Эймос говорит, что не сама придумала эту идею — предложение сделать нечто подобное поступило от знаменитой немецкой звукозаписывающей компании Deutsche Grammophon. В биографии Эймос был эпизод, когда она в юном возрасте училась на подготовительном отделении престижной балтиморской Консерватории Пибоди, но в 11 лет была отчислена — за то, что манкировала предметом «чтение с листа» и вообще больше интересовалась
Тори Эймос — одна из самых женских певиц. Не в том смысле, что женственнее других, а в том, что главные темы ее творчества можно определить как Женщина и Женское. Это проявляется во всем, что она делает, но в качестве яркого примера можно привести альбом 2001 года «Strange Little Girls», на котором Эймос решила перепеть песни, написанные мужчинами, чтобы придать им «женское лицо» (среди объектов эксперимента — номера Дэвида Боуи, Эминема, Depeche Mode, Slayer и других).
Теперь же на основе классики Тори Эймос создала песни, как всегда, очень личные. Альбом концептуальный: это история женщины в условиях остывающих отношений. А центральная идея, по словам Эймос, состоит в том, чтобы показать, как в одном человеке сосуществуют «охотник» и «жертва». В записи альбома принимали участие струнный квартет Apollon Musagete и ряд других классических музыкантов. Именно в сопровождении Apollon Musagete Ouartett Тори Эймос выступит 2 октября в «Крокус Сити Холле».