Одна из них — новый седан от Volkswagen — разрабатывалась специально для нашей страны. Однако резерва госпрограммы может не хватить на эти автомобили.
Компания Volkswagen заявила, что в июне состоится официальная презентация нового седана. С этого же времени можно будет оставить у дилеров заявку на покупку этого автомобиля. Старт продаж намечен на сентябрь.
Как отмечает производитель, новый седан был создан специально для России. Собирать его будут на заводе в Калуге. Название новой модели пока не разглашается.
Новый седан Volkswagen оснастят бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Коробка передач будет выпускаться в двух вариантах: пятиступенчатая механика либо автомат с шестью скоростями. Багажник предусматривается объемом около 460 литров. Новый седан для российских дорог будут выпускать в трех комплектациях. В более дорогих версиях будут подогрев сидений, боковые подушки безопасности и другие дополнительные опции.
Стоимость седана в базовой комплектации, по заверениям Volkswagen, не превысит 10 тысяч евро. Таким образом, новый автомобиль будет конкурировать с Lada Priora, Chevrolet Aveo, Scoda Fabia Chevrolet Lanos и Renault Logan. Как и эти модели, он войдет в программу утилизации. Сейчас от компании Volkswagen в ней участвует лишь значительно более дорогой Tiguan.
Могут не успеть
Кроме седана от Volkswagen список машин, предназначенных для утилизационной кампании, пополнят еще две модели. Это Peugeot 308 и Citroen С4. Их сборка налажена на автозаводе альянса
Однако россияне, пожелавшие купить новинку от Volkswagen, Peugeot 308 или Citroen С4 со скидкой 50 тысяч рублей в обмен на свой старый автомобиль, могут не успеть этого сделать. По последним данным Минпромторга, за полтора месяца действия программы утилизации автохлама выдано 73 тысячи сертификатов. По трети из них уже получены новые машины.
В целом же программа, заканчивающаяся 1 ноября этого года, рассчитана на 200 тысяч автомобилей. Если россияне продолжат активно сдавать в утиль свои старые автомобили, резерв будет исчерпан гораздо раньше официального финиша утилизационной программы. К этому времени автомобили, которые добавят в список, могут еще не доехать до дилеров.