
Российская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s получит новое название - Мс. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
Как рассказал собеседник газеты, при этом буква «M» может остаться фирменной. По его словам, в разработке проекта принимала участие материнская компания.
Источник добавил, что, судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно.
«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — сказал он.
19 мая стало известно, что российский бизнес McDonald’s купит нынешний лицензиат – партнер компании из Сибири, новокузнецкий нефтяник Александр Говор. Предприниматель будет развивать компанию под новым брендом. Он с 2015 года работает с сетью по франшизе. Сейчас у него работают 25 ресторанов.
Ранее корпорация объявила об уходе с российского рынка и начале процедуры продажи своего бизнеса в РФ местному покупателю, который не сможет использовать прежние название, логотип и меню.
В свою очередь источник в McDonald's рассказывал, что в середине июня рестораны сети возобновят работу под другим брендом с российскими поставщиками и что «по факту уйдет только название».