Главная Культура Афиша 00:55 21 Сентября 2009 1971
Невеста, знай свое место
Фильм Дмитрия Грачева "Невеста любой ценой" рассказывает о нравственном недоперерождении.
Сергеева Жанна

Стас (Павел Воля) - топ-менеджер фирмы, продающей наполнители для кошачьих туалетов. Он ездит на открытой "Ауди" цвета грязной фуксии, штабелями укладывает в постель девушек и мечтает стать вице-президентом - видимо, для того, чтобы ездить на "Бентли" и укладывать девушек в постель двойными штабелями. Досадной помехой на пути Стаса является крупный бизнесмен (Виталий Хаев), с подругой которого будущий покоритель Эвереста из туалетных наполнителей имел неосторожность замутить. Пойманный у ее подъезда, Стас должен за три дня обзавестись невестой в этом же подъезде, чтобы остаться в живых, но невесты оказываются то мазохистками, то трансвеститами, то любительницами отдыхать у подмосковных речек, что пугает Стаса едва ли не больше, чем трансвестит. Женщинам в своей жизни он отводит лишь определенное место и к чему-то необычному не готов.

Павлу Воле роль в картине Грачева предоставляет возможности лишь вновь упражнять уже и так неплохо накачанные навыки гламурного подонка, оттого тех, кто хотел проверить, способен ли любимый комик существовать в иной ипостаси, ждет разочарование. Особенно обидно то, что Воля очевидно переигрывает всех своих партнеров и, будь ему предоставлены возможности для этого, мог бы попробовать взять новую для себя высоту, однако "Невеста любой ценой" принадлежит к тем картинам, которые вряд ли станут украшением даже очень короткой фильмографии.

У режиссера Дмитрия Грачева она тоже недлинна. "Невесту любой ценой", свой первый полнометражный фильм, он делал как микс из молодежной комедии и компьютерной игры, но к традиционным банальностям тинкома с подачи сценариста Юрия Патренина было добавлено несколько пафосных сцен, положения не спасших. В них нетрезвый Стас произносит монологи о бессмысленности своего существования, бродит по мокрому лесу, держа в руках указатель с надписью "Москва", и обнаруживает, что группе веселых программистов интереснее петь под гитару, чем пить дорогое шампанское. Никаких шансов проявить актерское дарование эти эпизоды тоже не дают, зато вносят в картину несколько надрывную для молодежной комедии мораль, столь же в данном случае бессмысленную, как банановый запах у кошачьего наполнителя.

На российский экран выходит «Анора» - фильм-победитель Каннского фестиваля

Леонид ПАВЛЮЧИК, кинообозреватель "Труда"
Труд
Фото: kinopoisk.ru

Не исключено, что помимо «Золотой пальмовой ветви» фильм получит еще и с полдюжины номинаций на «Оскар». Это сугубо американский проект, но нашей публике он интересен во многом потому,...

Афиша 00:05 / 18 Октября 2024 4003
Не только сын Бухарина

В Третьяковской галерее открылась выставка Юрия Ларина – художника уникальной зоркости и судьбы

Елена Широян, искусствовед
Труд
Юрий Ларин с матерью, сестрой и братом. 1956 год. Изображения предоставлены Третьяковской галереей

Верная заветам своего основателя, приверженца современного ему отечественного искусства, Третьяковка знакомит нас с художниками нашей эпохи. Героем нового проекта стал признанный в кругу профессионалов, но не слишком известный...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?