Стас (Павел Воля) - топ-менеджер фирмы, продающей наполнители для кошачьих туалетов. Он ездит на открытой "Ауди" цвета грязной фуксии, штабелями укладывает в постель девушек и мечтает стать вице-президентом - видимо, для того, чтобы ездить на "Бентли" и укладывать девушек в постель двойными штабелями. Досадной помехой на пути Стаса является крупный бизнесмен (Виталий Хаев), с подругой которого будущий покоритель Эвереста из туалетных наполнителей имел неосторожность замутить. Пойманный у ее подъезда, Стас должен за три дня обзавестись невестой в этом же подъезде, чтобы остаться в живых, но невесты оказываются то мазохистками, то трансвеститами, то любительницами отдыхать у подмосковных речек, что пугает Стаса едва ли не больше, чем трансвестит. Женщинам в своей жизни он отводит лишь определенное место и к чему-то необычному не готов.
Павлу Воле роль в картине Грачева предоставляет возможности лишь вновь упражнять уже и так неплохо накачанные навыки гламурного подонка, оттого тех, кто хотел проверить, способен ли любимый комик существовать в иной ипостаси, ждет разочарование. Особенно обидно то, что Воля очевидно переигрывает всех своих партнеров и, будь ему предоставлены возможности для этого, мог бы попробовать взять новую для себя высоту, однако "Невеста любой ценой" принадлежит к тем картинам, которые вряд ли станут украшением даже очень короткой фильмографии.
У режиссера Дмитрия Грачева она тоже недлинна. "Невесту любой ценой", свой первый полнометражный фильм, он делал как микс из молодежной комедии и компьютерной игры, но к традиционным банальностям тинкома с подачи сценариста Юрия Патренина было добавлено несколько пафосных сцен, положения не спасших. В них нетрезвый Стас произносит монологи о бессмысленности своего существования, бродит по мокрому лесу, держа в руках указатель с надписью "Москва", и обнаруживает, что группе веселых программистов интереснее петь под гитару, чем пить дорогое шампанское. Никаких шансов проявить актерское дарование эти эпизоды тоже не дают, зато вносят в картину несколько надрывную для молодежной комедии мораль, столь же в данном случае бессмысленную, как банановый запах у кошачьего наполнителя.