"В детстве "пионер" Миша Боярский был хулиганом в лучшем смысле. Отец и два брата отца - известные актеры, мать - тоже актриса. Помню лето в Крыму, кажется - в Ялте. Сидят за столом актеры - один другого знаменитей, пируют. А я им мешаю, потому что Симонову или Толубееву хочется рассказать неприличный анекдот. И вот они под разными предлогами выпроваживают меня. Меня боялся весь театр. Ведь я мог усесться в оркестре, на высоком стуле и, подав голос в самый неподходящий момент, рассмешить всех во время самой серьезной сцены".
"Моя мама Екатерина Михайловна Мелентьева работала в театре, снималась в кино, но, родив сына, всю себя посвятила ему. А потом она стала телережиссером. На съемки "Д'Артаньяна" маму пригласил режиссер Юрий Юнгвальд-Хилькевич, и она приехала во Львов. В фильме есть момент, где она тестом бьет гвардейца по роже. Кстати, меня сначала звали на роль Рошфора, Атоса, но только когда предложили сыграть Д'Артаньяна, мудрая мама сказала: "Вот теперь поезжай!"
"Я рядовой, в моем военном билете в графе воинская специальность записано: "Большой барабан". Когда я в армии сказал, что я пианист, майор захохотал: "Ты что, рояль будешь за собой таскать!" Другой майор говорит: "Давай его к нам, будет играть на большом барабане!" Играл я на военных парадах, но чаще - на похоронах и свадьбах".
"В Кремле, на награждении орденами и медалями (я получил орден Дружбы), завязался наш разговор с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным и кинорежиссером Светланой Дружининой (ее наградили орденом Почета). В тот день я не мог не вспомнить про то, как в 1978 году по пути на съемки фильма "Сватовство гусара" Дружининой я попал в жуткую автокатастрофу, с гипсом, переломами, реанимацией. Света первой примчалась на место аварии, с присущей ей энергией руководила действиями врачей, а потом пришла к директору картины: "Без Боярского снимать не буду!" - и дождалась-таки моего выздоровления!"
"Кумиры нашего поколения - Джон, Пол, Джордж и Ринго. По воле режиссера Саши Ревзина мы вместе с Андреем Макаревичем, Николаем Расторгуевым и Дмитрием Дибровым стали битлами. Нам сшили битловские костюмы, ради такого случая я привез в Москву свои коллекционные гитары. И мы дали жару: сыграли битловское попурри, завершив его гимном "All you need is love".
"Семья - это само по себе счастье, если только нет какой-то трагической ситуации, когда муж убивает жену, а жена отравляет мужа. Семья - единственный способ существования человека, который стремится избежать одиночества. Моя семья - это жена Лариса, сын Сережа, дочь Лиза, невестка Катя и внучка, тоже Катя".
"Чтобы хорошо загореть, мне хватает двух дней. На отдыхе люблю бездельничать, купаться, ходить по хорошим ресторанчикам, ездить на рыбалку. А на Мальдивах отдых в чистом виде: аквабайк, теннис, гольф, подводная охота. В океане в двух шагах от тебя - тысячи рыб, скатов, черепах и даже небезопасных акул. Лови кайф, отрешись от всего на свете! Но я вспоминаю удивительное изобретение нашего петербургского гения - академика Жореса Алферова, без которого не было бы мобильника: сижу под пальмой, ноги в воде, в руках коробочка, набираю семь цифр и говорю с сыном, который находится в Питере".
"С Ларой (Ларисой Луппиан - актрисой Театра имени Ленсовета, народной артисткой России. - М.С.) мы прожили почти 30 лет. Много найдется мужиков, которые скажут: "У меня были сотни баб!" Но мало таких, которые воскликнут: "А у меня женщина, с которой я прожил 50 лет!" Есть вещи, которые сохраняют твердость и, как бриллиант, начинают с каждым годом блестеть все ярче".