Новая сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая призвана сменить американскую франшизу McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
Там рассказали, что на логотипе будут изображены главные символы ресторана: желто-оранжевый бургер и две палочки картошки-фри желтого цвета. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует привычное гостям качество продукции и обслуживания.
Этот логотип будет использован в рекламной компании, которую сеть запускает сегодня – в четверг, 9 июня.
При этом в компании отметили, что название для сети пока не выбрано - работа в этом направлении еще идет. Рассматриваются восемь вариантов. В их числе – поданные на регистрацию в Роспатент бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Также возможны названия «Тот самый» и «Свободная касса».
19 мая пресс-служба McDonald's заявила, что российский бизнес будет продан партнеру-лицензиату Александру Говору. Он будет развивать его под новым брендом.
А источник в McDonald's рассказывал, что в середине июня рестораны сети возобновят работу под другим брендом с российскими поставщиками и что «по факту уйдет только название».