Директор строительного холдинга заказал для своих фронтовиков корпоративную открытку ко Дню Победы. Рекламное агентство взялось изготовить. Думали: дело несложное, на обороте — логотип компании и место для поздравления, но... Что ставить на лицо?
Поднимающегося в атаку политрука? Флаг над Рейхстагом? Избито. Фотку местного Вечного огня? Официозно. Старые плакаты, открытки?
Все — не то. Эпоха сменилась. Чувства сменились...
Велели дизайнеру найти фотографию: алые маки по зеленому лугу. И на этом фоне написать четыре слова: «С Днем Великой Победы!».
Снимок нашелся. Слоган поставили. Не играет!
Снимок правильный, щемящий до слез. А шрифт — бездушный. Не из той эпохи.
Сели выискивать такой, который бы в советское прошлое отсылал. А не выходит. Получаются или революционные годы, или излет
Сидят рекламщики, перебирают шрифты. И вдруг, после очередного клика мышкой, пробирает их оторопь. На экране компа — новой зеленью возрождается жизнь на залитом маками, словно кровью, среднерусском поле. И слова «С Днем Великой Победы!», написанные... тевтонской вязью.
Проблему решили по старинке. Дизайнер пером написала поздравление тушью, попав стилистически в конец