С 1 по 8 октября ежедневный объем пассажирооборота на железных дорогах, шоссе, водном транспорте, а также в гражданской авиации составил 62,115 млн человек. Пассажиропоток на железнодорожном транспорте на протяжении восьми дней превышал 10 млн человек, среднесуточный пассажиропоток достиг 90% прошлогоднего аналогичного показателя. За первые семь праздничных дней объем транзакций через систему UnionPay составил 2,16 трлн юаней, что на 6,3% больше по сравнению с аналогичными цифрами в прошлом году. По данным Министерства коммерции КНР, с 1 по 8 октября масштаб продаж основных предприятий розничной торговли и общественного питания по всей стране достиг 1,6 трлн юаней, среднесуточные продажи выросли на 4,9% по сравнению с золотой неделей в октябре 2019 года.
Согласно оценкам Китайской академии туризма при Министерстве культуры и туризма КНР, сделанным на основе данных ведомств по делам туризма, операторов связи и поставщиков туристических онлайн-услуг, во время праздничных дней по всей стране насчитывалось 637 млн туристов, восстановление рынка составило 79%, а доход от внутреннего туризма достиг 466,56 млрд юаней, восстановление — 69,9% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году.
Во время октябрьских праздничных дней на потребительском рынке наблюдалась тенденция восстановления. В разных уголках страны проходили многочисленные мероприятия по продаже различных товаров, а также предоставлению льгот населению, жителям раздавали скидочные талоны на автомобили, бытовую технику и общественное питание, что эффективно стимулировало продажи.
Весьма очевидной стала тенденция роста потребления. Продажи автомобилей, бытовой техники и ювелирных украшений из золота и серебра значительно увеличились. Объем реализации ключевых брендов автомобилей в Пекине, провинциях Чжэцзян и Юньнань вырос на 23,5%, 20,3% и 14,1% соответственно по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году.
Походы в кино, на выставки и концерты, визиты в спортивные клубы стали основными формами проведения досуга китайцев. Согласно данным Министерства коммерции КНР, вплоть до 21.00 8 октября объем кассовых сборов кинотеатров страны превысил 3,95 млрд юаней и оказался на втором месте в истории кассовых сборов фильмов в период празднования Дня образования КНР.
По данным Министерства коммерции КНР, за первые три дня праздников количество посетителей в магазинах и торговых центрах выросло, потребительский спрос увеличился. Согласно данным, поток клиентов в торговых центрах по всей стране достиг 305 млн человек.
Во время праздничных выходных магазины беспошлинной торговли в провинции Хайнань были также активно заняты обслуживанием клиентов. За первые семь дней праздников объем продаж в четырех магазинах беспошлинной торговли в Хайкоу, Санья и Цюнхай вырос на 167% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году, а число покупателей выросло на 64%. Кроме этого, заметно увеличились онлайн- и офлайн-транзакции в отдельных торговых центрах.