Он уже по ее лицу понял: беда. Опухоль не опухоль — уплотнение под левой грудью — не то чтобы болела, но все же мешала. Не говоря уж о психологическом дискомфорте.
Подняли всех друзей. Вышли на лучшего в городе маммолога. Маммолог смотрел, щупал, сверял. Сказал, что по своему направлению проблем не видит. Это, конечно, успокоило, но лишь настолько, чтобы без слез и истерик добраться до «узиста». Естественно, тоже лучшего в городе.
УЗИ делали не только груди, но вообще всего, что могли заподозрить в нелояльности к хозяйке. Ничего не нашли. Но опухоль за три дня обследований не только никуда не делась, но еще и увеличилась. «Узист» развел руками и отправил к аллергологам.
Светило-аллерголог подошел системно. Сделал тесты на все известные аллергены и велел ждать трое суток, пока вызреют. Три ночи она рыдала в подушку. Хотела составить завещание, да вдруг поняла: завещать-то мужу и детям, кроме и так совместной квартиры, нечего. От этой мысли стало еще хуже.
Тесты аллергии не выявили. Муж заговорил о КТ и МРТ. Доктор позвал коллегу — посоветоваться.
Коллега — женщина в летах — сперва изучила выписки. Только потом соблаговолила осмотреть новообразование. Поправила очки:
— В последнее время резко вес не набирали?
— Ну не то чтобы резко: Тут у нас череда семейных праздников была.
— Набрали?
— Килограммов пять.
— Я думаю, все семь.
— Нет-нет. Уже только пять.
— Я так и поняла... Это вам, милочка, ставший тесным бюстгальтер натер.