Не исключено, что вскоре в американских кинозалах вместо попкорна начнут торговать овощами, фруктами и йогуртами. С предложением оздоровить меню к владельцам развлекательных заведений обратился глава компании Sony Pictures Entertainment Майкл Линтон. По его мнению, выбор посетителей не должен ограничиваться попкорном и газированной водой. В меню американских кинотеатров нужно добавить йогурты, овощи, фрукты и мюсли.
Ожирение в США принимает масштабы национального бедствия. Им страдает каждый третий американский подросток.
- Задумайтесь над добавлением более здоровых продуктов в меню. Это просто необходимо сделать для индустрии, для наших зрителей и для Америки, – заявил Линтон во время выступления на конвенции ShoWest.
Необходимо отметить, что продажа попкорна приносит сегодня кинотеатрам доходы, сравнимые с прибылью от реализации билетов на сеансы.
И в тоже время, согласно исследованиям, две трети посетителей американских кинотеатров заявили, что были бы рады возможности купить перед просмотром что-то более здоровое, чем кола и попкорн.
Как пишет Лента.Ру, в феврале директор британского Агентства по пищевым стандартам (Food Standards Agency) Тим Смит потребовал, чтобы зрителей предупреждали о пищевой ценности закусок, которые они могут приобрести в фойе кинотеатров.