«Нужна новая идеология, новый методологический подход. Мы должны ввести план по родам. Вплоть до плана по зачатию!» — заявил Вячеслав Алексеевич на совещании, которое было посвящено улучшению демографии в области.
На мой взгляд, высокий чиновник очень точно ухватил суть проблемы — до тех пор пока половозрелые пензенцы будут бесцельно шататься по дискотекам и клубам, не задумываясь о зачатии, ни о каких достижениях в демографии говорить не приходится. А вот если каждый молодой житель области будет ознакомлен с особым планом по приросту населения и его личными показателями в этом плане, то и дела государственные пойдут совсем по-другому.
Допустим, познакомился молодой пензенец с девушкой на дискотеке и с ходу приглашает ее домой, типа, «послушать лютневую музыку». Раньше несознательная девушка могла пойти, а могла и отказаться. А скоро — попробуй откажись, если и у нее, и у кавалера будет личный план по зачатиям! Не отвертишься...
Вообще в Пензенской области уже давно сложились свои традиции, когда начальство не сидит сложа руки, а постоянно продвигает новации в жизнь региона. Еще в 2008 году тамошний губернатор Василий Бочкарев в целях борьбы с пьянством устроил перепись зависимых от алкоголя жителей области. А еще предложил красить крыши и заборы частных домовладений только в зеленый цвет. Это, видимо, чтоб упомянутым алкоголикам зеленые черти сильно в глаза не бросались.
Затем Бочкарев заявил, что ответственные руководители должны передвигаться по подведомственной им территории исключительно на: скутерах. Главам городов тут же были массово закуплены импортные мотоциклы. Руководителям сельсоветов достались только велосипеды.
Все это говорит о том, как много интересного возникает в вышестоящих головах на местах. И это очень хорошо, что в нашей необъятной стране стало хорошей модой не ждать директив из центра, а смело предлагать и внедрять свои социально-экономические инициативы.
P.S. В нашей редакции возникла ответная инициатива: вести регулярный Рейтинг провинциального креатива, в котором мы бы писали обо всех «блестящих» идеях, что приходят в светлые головы регионального начальства. И тут без вашей, уважаемые читатели, помощи не обойтись: присылайте нам примеры такого креатива по адресу spfrolov@gmail.com