
В Китае за первые пять месяцев этого года более чем в два раза выросли объемы продаж автомобилей бренда «Хунци» («Красное знамя»). Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на пресс-службу ведущего китайского автопроизводителя FAW Group.
В компании рассказали, что несмотря на негативное влияние вспышки эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19, с января по май текущего года FAW Group продала более 54,6 тысячи машин марки «Хунци». В годовом выражении рост составил 116%.
В одном лишь мае автоконцерну удалось реализовать 15,1 тысячи автомобилей бренда «Хунци». Это на 133 процента больше, чем за аналогичный период годом ранее.
В пресс-службе компании пояснили, что это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и оффлайн.
В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тысяч автомобилей. В 2020 г. она намерена повысить вдвое эту планку. В ближайшие пять лет автопроизводитель планирует выпустить 21 новую модель, а к 2025 намерен достичь амбициозной цели продаж в 600 тысяч машин.
«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.