
«Первый канал» проверяет информацию о подаренных программой «Модный приговор» детям с онкологическими заболеваниями пустых коробок. Об этом сообщает интернет-издание «Подъем».
«Первый канал» не имел отношения к этой акции и узнал о ней из прессы. Акция была проведена производителем «Модного приговора» компанией «Красный квадрат». Сейчас канал разбирается в ситуации», — заявили в пресс-службе канала.
О странном подарке ранее рассказала волонтер Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Блохина Виктория Бирюкова, участвовавшая в съемке сюжета «Модного приговора».
По ее словам, представители программы приехали поздравлять маленьких пациентов центра с наступающим Новым годом и предложили активистке передать детям подарки. Виктория и другие волонтеры начали готовиться к будущему поздравлению. Для этого была организована торжественная встреча гостей. После поздравлений Деда Мороза и Снегурочки детям передали четыре мешка подарков. Однако подарки оказались бутафорией - там были только пустые коробки.
Со своей стороны, продюсер проекта «Модный приговор», генеральный директор компании «Красный квадрат» Илья Кривицкий назвал произошедшее ошибкой и недоразумением. Он принес «искренние извинения» от лица компании и подчеркнул, что «очень расстроен произошедшим недоразумением».
По его словам, представители телешоу собирались вручить 30 подарков, но в центре ждали в 10 раз больше. Кривицкий пообещал исправить ситуацию и отправить в центр необходимое количество подарков - чтобы хватило на всех. Он уточнил, что подарки будут переданы 3 января.