Депутаты Госдумы рассматривают поправки в закон «О рекламе». Они касаются нового вида рекламы – асфальтного. Законодатели предлагают запретить такие рисунки на пешеходных и велосипедных дорожках и на тротуарах, а нарушителей штрафовать.
Размеры штрафов очень разнятся. Для самого «художника», если он является просто физическим лицом, штраф может составить 2 – 2,5 тысячи рублей; для должностных лиц – от 5 до 10 тысяч. А вот рекламодателю за уличение в такой деятельности придется заплатить от 50 до 200 тысяч рублей.
Реклама на асфальте, появившись относительно недавно, оказалась очень эффективной и быстро распространилась в российских городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Однако при этом она оказалась никак не регламентирована законом, что привело, по выражению депутатов, к ее «хаотическому распространению». Без внесения соответствующих изменений в законодательство проблемы не решить, – заявили авторы поправок журналистам GZT.RU.