Начальник главного управления МВД Подмосковья приказал провести расследование появившейся в интернете информации о «подмосковной Сагре». Об этом во вторник, 30 августа сообщает Lenta.ru.

Скандал с участием полицейских набирал силу с 26 августа, когда Елена Черненко описала в своем блоге историю, напоминающую Сагринский инцидент. 29 августа материал был опубликован в газете «Коммерсант».

14 августа корреспондент «Коммерсанта» Геннадий Сысоев и его жена, собкор белградского информационного агентства «Бета» Зорана Боич-Сысоева, отдыхали в Богоявлении на даче. У журналистов и местных жителей – Дмитрия и Эльвиры Кругловых и их соседей Сергея и Светланы Зориных – произошел конфликт с молодыми людьми, воровавшими дрова. Пойманные «за руку» воры повели себя агрессивно и попытались напасть на местных. Но, получив отпор, похитители скрылись. Предвидя возвращение бандитов, журналисты вызвали наряд полиции. Однако стражи порядка так и не приехали. Зато приехало несколько машин с молодыми людьми, которые принялись методично избивать Зориных, Кругловых и гостивших у них журналистов. По свидетельству очевидцев, избиение велось методично и предельно жестоко, нападавшие находились в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и в ходе избиения впали в остервенение. Один из них был вооружен пистолетом. Прекратила расправу случайно проезжавшая мимо машина: нападавшие сочли, что приехала полиция и скрылись с места преступления.

Полицейский наряд прибыл только через 20 минут. Несмотря на то, что нанесенные повреждения были достаточно серьезными, – Сергей Зорин получил множество ударов ногами и палкой по голове и животу, Светлане сломали лицевую кость, Зорана Боич-Сысоева получила сотрясение мозга, – принимать заявления полицейские отказались.

В Подольске заместитель начальника следственного управления майор Лукьянова расценила случившееся как «мелкое хулиганство». Начальник Красносельского ОП подписал постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Столкнувшись со столь явным укрывательством бандитов, журналисты постарались придать делу как можно более широкую огласку. Они опубликовали в блоге имена не только нападавших, но и полицейских начальников, не пожелавших расследовать дело.