Владимир Путин, президент РФ
— Эффективный ответ на все внешние ограничения только один — разбюрокрачивание системы и создание условий, привлекательных для бизнеса. Если мы это сможем сделать, то плевать хотели на все ограничения.
Александр Бастрыкин, глава СК
— Я взял лупу и что начал делать? Механику цифрового изображения увеличил с помощью оптической механики лупы. И оказалось, создал мем...
Елена Мизулина, член СФ
— Запрет — это как раз есть то, где человек свободен. Чем больше прав у нас будет, тем менее мы свободны, потому что право, в отличие от запрета, — это когда ты должен действовать и только таким образом, как написано в законе.
Татьяна Тарасова, тренер по фигурному катанию
— Что нашли они в костюме девочек, я спрашиваю? Их какое дело? Что, народу в стране нечем больше заняться?! Пошли они к чертовой матери — надоели они!
Илья Эренбург писатель (из дневников, 26 апреля 1942 года)
— Немецкая армия развинчена. Солдаты начали думать, а для гитлеровских солдат — это микроб смертельного заболевания. Из десяти писем восемь полны жалоб, шесть дышат сомнением, три отмечены отчаянием. Прибавьте сотни дневников, рассказы пленных, секретные немецкие сводки. Немецкий солдат усомнился в победе — таково главное завоевание зимней кампании — 1941/1942.