В региональном управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) придерживаются другого мнения.
Спорный плакат с декабря 2004 года висит у дороги возле стадиона "Спартак" в Петропавловске-Камчатском.
Неприятия дамский образ у горожан не вызывал. Но на него обратили внимание активисты местного отделения движения "Всероссийское родительское собрание" (общественная организация, защищающая подростков от посягательств на их нравственность). Они подали заявление в региональное УФАС. Там в январе 2008 года признали, что "голая" реклама противоречит общественной морали и обязали руководство ООО "Дом Люксор" демонтировать баннер. Однако компания оспорила решение антимонопольного комитета в арбитражном суде, и он в итоге признал решение Федеральной антимонопольной службы недействительным.
- Истцом (ООО "Дом Люксор". - "Труд") было представлено заключение экспертизы Камчатского художественного музея о том, что данное изображение не содержит элементов пошлости, вульгаризма и порнографии, а значит, не является непристойным и оскорбительным, - прокомментировала решение арбитража пресс-секретарь суда Анна Толстик.
- Не знаю, какую экспертизу показывали на суде представители фирмы, наши психологи говорят однозначно: подобные рекламные ходы влияют на психику детей, - заявил представитель "Всероссийского родительского собрания" Евгений Кучеренко.
УФАС намерено обжаловать решение камчатского арбитража. Тем временем скандальный плакат продолжает звать покупателей в "Люксор".