Очень я в последние дни вместе с британским МИДом переживаю за трансгендеров, или, по-научному говоря, гермафродитов. У них, сердешных, и без того в душе полный раздрай. Напришивали себе незнамо чего и мучаются теперь, все пытаются понять, кто они на самом деле. Взрослому, даже сильно выпившему человеку достаточно сунуть руку в карман, чтобы понять, мужик он или, положим, тетка. А у этих бедолаг вся жизнь проходит в сомнениях.
А главное, всяк их обидеть норовит. Вот и женщины против них ополчились — уже самим фактом своего присутствия на грешной земле. Да и природа почему-то на женской стороне. Случись даме забеременеть, как сразу всем за версту видно: женщина в интересном положении, собралась стать мамой. И формы поменялись, и сознание прояснилось, и вообще хочется солененького. Таким дамам принято уступать место в трамвае, пропускать их без очереди и вкусно кормить. Так они, нахалки, и на этом не останавливаются — норовят получить за свое материнство государственные пособия, всякие там специальные капиталы и выплаты на новорожденных.
А трансгендерам, конечно же, обидно. Обидно, что им даже в самом интересном положении не уступают места в трамвае, поскольку не столь толерантное большинство на планете полагает, будто у мужиков живот растет только от пива. Да и в пособиях такому «беременному человеку» могут запросто отказать.
Нет, так жить нельзя! Это, надо признать, первоочередная проблема человечества. Наряду с корейским человеком-ракетой, рыжим клоуном в Белом доме и ростом биткоина. Неслучайно же, в самом деле, британский МИД за этих ребят вступился. И жестко призвал все мировое сообщество в лице ООН защитить права гермафродитов. А для этого джентльмены из британского МИДа потребовали для начала удалить из международного лексикона словосочетание «беременная женщина», заменив его на куда более толерантное «беременные люди». Зная немного народ из внешнеполитического ведомства с улицы короля Чарли, могу с уверенностью сказать, что чудиков и откровенных умалишенных там достаточно. Впору им посочувствовать и проходить мимо на цыпочках. Но зачем же весь остальной мир мутить?
Тем более тут же ожидаемо взбеленилось международное движение феминисток и суфражисток, прекрасно осознающих, что предложение это есть покушение не столько на женщин вообще, сколько на эти конкретные общественные организации. Тоже, кстати, представленные пышно в ООН.
Ситуация, прямо скажем, скандальная. С одной стороны, трансгендеров жалко. А с другой — у многих джентльменов все еще имеются жены, да и сама королева вроде как тоже пока дама. А если еще и Кейт Миддлтон вдруг опять забеременеет, тогда вообще катастрофа. Придется называть ее «беременным человеком» вместо «Ваше Высочество».
А дальше вообще тьма кромешная. Надо бы отменить высокое звание гинеколога, поскольку в переводе с греческого это означает «наука о женщине». И вообще, чего цацкаться с так называемым слабым полом? Может, пора начать в массовом порядке их стерилизацию, поскольку только женщина стерилизованная никакой угрозы для легко ранимой натуры гермафродита не представляет.
К слову сказать, за всю историю Британской империи успешно разродились и произвели на свет своих гомункулов всего два (или двое?) трансгендера. Про количество женщин, поучаствовавших за это же время в воспроизводстве британской нации, говорить не буду, дабы не обидеть остальных трансгендеров.