Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признает проблемы с качеством самолетов ТУ-204/214, в частности, проблемы с качеством комплектующих. Об этом заявил президент корпорации Алексей Федоров.
Ранее глава Росавиации Геннадий Курзенков направил в ОАК письмо, в котором пожаловался на плохое качество самолетов ТУ-204/214. Письмо появилось после нескольких инцидентов с самолетами ТУ-204 авиакомпании Red Wings.
«Я получал письмо от главы Росавиации и сегодня направил ему ответ. Я полностью согласен с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией ТУ-204. 80% проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности, двигателей для этих самолетов», - заявил Федоров.
Он рассказал, что ОАК давно работает с поставщиками комплектующих над данным вопросом. «В рамках проводимой сейчас модернизации Ту-204 слабые места будут улучшены. ОАК также работает над улучшением системы послепродажного обслуживания. При "Авиастаре" ("Авиастар-СП", Ульяновск, предприятие по производству самолетов) создается сервисный центр по послепродажному обслуживанию самолетов Ту-204. В ближайшее время ситуация с качеством этих самолетов должна измениться», - сообщил глава ОАК.
По словам Федорова, корпорация находится в активном контакте со всеми авиаперевозчиками, эксплуатирующими Ту-204, и старается оперативно реагировать на их запросы.