- С чего для вас началась "Мамма миа!"?
- Мой агент позвонил и сказал: "Это, вероятно, вас не заинтересует..." Я спросила: "А что это?" И он ответил: "Мамма миа!". Я закричала в трубку: "Господи, скажи да!" Я рада, что он хотя бы догадался позвонить.
- То есть вы ни на минуту не засомневались?
- Я люблю этот мюзикл. Я смотрела его на Бродвее сразу после 11 сентября. Это был выходной, и я думала, куда бы податься с детьми? "Мамма миа!" вышел совсем недавно, и мы пошли его посмотреть. Моей младшей дочери было тогда 10 лет. Сначала ей не очень нравилось, но в конце она пританцовывала вместе с остальными. Одна из девочек, которая помогала мне с танцами, работала в этом мюзикле на Бродвее, и она сказала мне: "Мы думали, что никто не придет". Но этот мюзикл имел большой успех. Оказалось, что в те страшные дни в Нью-Йорке он сыграл роль тоника: напомнил всем о том, как прекрасно жить - петь, танцевать и любить.
- Как вы готовились к роли Донны?
- Сначала я купила бродвейский альбом, а потом спохватилась: "Мне не надо это слушать, потому что мы будем делать все по-другому". Вскоре композитор и продюсер Бенни Андерссон прилетел в Нью-Йорк на своем собственном самолете и со своей музыкой. Мы встретились с ним в Lincoln Center, и он предложил пройтись через весь мюзикл. Мы пошли в репетиционную комнату, где мне пришлось петь вместе с группой ABBA. До этого я купила их CD и пела вместе с ними. Но Бенни играл их песни в другом темпе. Я подумала: "Зачем он это делает, ведь он парень из ABBA?" Но он сказал мне: "Вы можете сменить тональность, если хотите. Я просто решил посмотреть, сможете ли вы спеть в моем ключе". А через пару дней мне позвонили и сказали: "Бенни понравилось, как вы поете". И тут я поняла, что Донна моя, потому что он главный судья, и если бы я ему не понравилась, то не видать бы мне этой роли.
- Так происходит всегда: сначала все собираются вместе на несколько месяцев, а потом расстаются - вы, наверное, уже привыкли к этому?
- Да, но не всегда получаешь такое удовольствие, и не всегда думаешь: "Это было трудно, но это было прекрасно". Танцевать целый день на "платформе" было тяжело. А когда я через пару дней вернулась в Нью-Йорк, то не могла ходить - на моих ступнях образовались водяные мозоли.
- Родители в детстве поощряли ваше желание стать певицей?
- Мой отец любил играть на пианино, а мама - петь. Но мы знали, что если мама поет на кухне, значит, она чем-то расстроена. Я слышала от нее все песни 30-х и 40-х годов. Я впервые выступила на сцене, когда училась в 7-м классе. Это был концерт церковного хора. После него многие советовали моим родителям учить меня пению, что они и сделали. Это была большая жертва с их стороны - каждую неделю возить меня в Нью-Йорк к известному учителю пения. Я знала, что это стоит больших денег. И я им благодарна по сей день.