Польские феминистки раскритиковали рекламный лозунг, касающийся профилактики рака груди. Они заявили, что придуманный клиникой по лечению раковых заболеваний в Ополе слоган способствует харассменту (домогательствам) на рабочем месте.
Как сообщает ежедневное издание «Газета Выборча», рекламный лозунг «Я проверяю грудь своих сотрудниц сам» был нацелен на то, чтобы убедить работодателей побуждать подчиненных-женщин ходить на профилактические осмотры регулярно.
Глава организации «Феминотека» Йоанна Пиотровска назвала лозунг сексистским. «В этой кампании к женщинам относятся как к объектам, и она недалеко ушла от рекламы, в которой девушки показывают свой бюст над капотами машин. Интересно, было бы так же смешно, если бы слоган сменили на «Я проверяю пенисы моих сотрудников сам?» - негодует глава «Феминотеки».