Журналист «Ъ» Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается давать показания следственным органам, если ему до среды не вернут мобильный телефон, выдвигая при этом версии, что в Следственном комитете его могли сломать, украсть или потерять.
«…Я пришел к выводу, что в сообщениях типа „Кашина избили, но не ограбили“, есть ошибка. На самом деле меня, во-первых, избили, во-вторых — отобрали у меня мобильный телефон. При этом стоит уточнить, что в этих двух эпизодах участвовали разные люди, причем одних, которые били, теперь ищут другие, которые отобрали телефон… Словам о том, что телефон нужен следствию для работы, я не верю. Следствие уже допросило всех, кто записан в мою телефонную книгу… При этом мне его не отдают. Может быть, в СКП его сломали и не могут починить? Потеряли? Украли? Тогда пусть покупают новый. Я уверен, что этот пост дойдет до следователей, ведущих мое дело. Я прошу принести мне мой телефон в палату до ближайшей среды, то есть до послезавтра. Пока у меня нет моего мобильного телефона, я не буду отвечать на вопросы следователей, давать показания и вообще общаться с людьми из СКП», — написал Кашин в своем блоге.
На данный момент реакции Следственного комитета пока не поступало.
Журналист газеты «Коммерсантъ» Олег Кашин был жестоко избит неизвестными 6 ноября у подъезда собственного дома на Пятницкой улице в Москве и доставлен в реанимацию с многочисленными тяжелыми травмами.