
Жительница Екатеринбурга заявила, что менеджеры автосалона пытались заставить ее подписать договор на невыгодных условиях.
Как рассказала покупательница интернет-изданию Е1.Ru, она заполнила подробную анкету, после чего ее попросили подождать в клиентской комнате. Она ждала несколько часов, а потом менеджер попросил ее сделать первый взнос — 10 тысяч рублей, причем наличными.
По словам женщины, ее также попросили подписать соглашение, согласно которому в случае отказа от покупки она вернет 10% от стоимости выбранного автомобиля. При этом вместо 503 тысяч рублей – цена машины на сайте продавца – ей выставили счет более чем на 1,2 миллиона рублей.
Клиентка сообщила, что когда она попросила менеджера отдать подписанные соглашения и вернуть деньги, сотрудник «отказался и начал кричать, что нам ничего не вернут». Она также заявила что ее специально удерживали в салоне, чтобы «измором» заставить подписать договор.
Женщина призналась, что после препирательств ей вернули деньги. Однако теперь она все равно намерена обратиться в полицию.
Со своей стороны, представитель фирмы информацию о конфликте опроверг. По его словам, клиентке пришлось ждать, пока автосалон запросил дополнительную проверку в банке, причем она якобы сама на это согласилась. Изменение стоимости машины там объяснили тем, что «изначально с ней был согласован автомобиль 2019 года, но по факту условия пришли на машину 2020 года». В компании заверили, что, «если наша вина есть, мы, безусловно, перед ней извинимся».