
Масштабное. Выставочная территория площадью в 300 тысяч кв. метров, количество участников — более 3600 предприятий, свыше 400 тысяч китайских и зарубежных закупщиков. Масштаб мероприятия поразил мир. ЭКСПО оказало большое влияние: кроме Китая 81 страна, а также Всемирная торговая организация (ВТО), Организация Объединенных Наций по промышленному развитию и Международный торговый центр принимали участие в комплексной выставке по торговле и инвестициям, на которую были приглашены страны с пяти континентов.
Новое. На Импортном ЭКСПО в Шанхае свыше 5 тысяч экспонатов были впервые представлены на китайском рынке. Премьеры более 100 новых образцов продукции и технологий состоялись в Шанхае. Ранее их мир еще не видел.
Всестороннее. В семи выставочных зонах были представлены товары самых разных отраслей: производство оборудования, автоиндустрия, медицина, продукты питания, одежда и украшения, потребительская электроника. Таким образом, были предложены не только необходимая продукция для повседневной жизни людей, но и комплексные услуги для производства, эксплуатации и обращения. Среди более 10 тысяч экспонатов каждый смог найти то, что искал.
Качественное. Импортное ЭКСПО похоже на «коллекцию эксклюзивных товаров»: австралийский эвкалиптовый мед с высоким уровнем антиоксидантов, интеллектуальный сетевой автомобиль, способный предложить пассажирам медицинский осмотр и индивидуальные услуги, кухонная посуда с умной технологией приготовления пищи... На выставке были представлены здоровые, безопасные и удобные товары, качественная продукция продемонстрировала прекрасную жизненную картину для людей.
Яркое. Механическая рука немецкой компании Schunk, способная пожать руку посетителю и имитировать другие действия человеческой руки, микросхема Qualcomm с механизмом на базе искусственного интеллекта... Передовая научно-техническая продукция Э-КСПО привлекла всеобщее внимание. Потребительская электроника и бытовые электроприборы, умный дом, технология и продукция виртуальной и дополненной реальности продемонстрировали тенденции эпохи. Особой популярностью пользовались технологии искусственного интеллекта: семантическое разделение естественного языка и технология распознавания лиц. На Импортном ЭКСПО в Шанхае яркие экспонаты открыли глаза участникам.
Зеленое. От строительства до представления, от продукции до услуг — это ЭКСПО было пронизано концепцией экологичности. Управление по организации Первого международного китайского ЭКСПО с самого начала утвердило «Зеленые стандарты Импортного ЭКСПО», которые включают в себя 14 конкретных норм: зеленое проектирование, выбор материала и безопасное строительство. Дикий мед, экологические звуковые наушники, водородные топливные элементы — во всех выставочных зонах учитывался фактор экологичности, закупщики проявили большой интерес к органической, энергосберегающей и экологически чистой продукции.
Гармоничное. Импортное ЭКСПО тесно связало китайский рынок с мировым. Сельскохозяйственные продукты из южной части Африки, высококачественное оборудование из Европы, финансовые услуги с восточного побережья Америки — от торговли товарами до торговли услугами и технологического сотрудничества. Через активную торговлю расширяется взаимосвязанность.
Популярное. Первое китайское международное импортное ЭКСПО принесло плодотворные результаты. Выставку посетили 800 тысяч человек. Объем запланированных сделок составил 57,83 млрд американских долларов. Сделок в области интеллектуального и высококачественного оборудования заключено на 16,64 млрд долларов США, в сфере продуктов питания и сельскохозяйственной продукции — на 12,68 млрд, автомобильная зона — 11,99 млрд, медицинская аппаратура и здравоохранение — 5,76 млрд, потребительская электроника и бытовая техника — 4,33 млрд, одежда, украшения и товары повседневного пользования — 3,37 млрд, торговля услугами — 3,24 млрд американских долларов.
Тщательно организованное. Для гарантии экологически чистой среды разработчики выставочной зоны с самого начала отказались от применения загрязняющих веществ и технологий. В целях упрощения процедур таможня Шанхая презентовала платформу больших данных по управлению трансграничной торговлей. По каждой сфере торговли были созданы специальные стойки, где можно было узнать соответствующую информацию, ускорить таможенные процедуры.
Официально
Создан Корпоративный альянс Китайского ЭКСПО
6 ноября в Шанхае был учрежден Корпоративный альянс Китайского международного импортного ЭКСПО. 36 компаний, входящих в список Fortune Global 500 и лидеров отрасли, подписали соглашения об участии во Втором китайском международном импортном ЭКСПО в 2019 году.
Американская компания General Electric была избрана председателем альянса, компании DuPont, Ernst & Young, JBS, Johnson & Johnson, L’Oreal Paris, Samsung и Toyota Motor Corporation стали вице-председателями, фармацевтическая фирма AstraZeneca Pharmaceutical и другие 19 предприятий стали членами Совета, а американская корпорация Honeywell и другие 48 компаний — члены альянса.
Сферы, в которых задействованы предприятия альянса, включают в себя торговлю услугами, автоиндустрию, интеллектуальное и высококачественное оборудование, потребительскую электронику и бытовую технику, одежду, украшения и товары ежедневного пользования, медицинскую аппаратуру и здравоохранение, продукты питания и сельскохозяйственную продукцию.
На церемонии подписания соглашений также стало известно, что кроме 36 предприятий, которые уже согласились принять участие во Втором импортном ЭКСПО, вплоть до настоящего времени количество зарегистрированных участников превысило уже 100 компаний.
Целью создания корпоративного альянса является лучшее обслуживание участников, улучшение результатов торгово-экономического сотрудничества, обеспечение высококачественного участия.