Владимир Путин, президент России
— Если мы хотим довести дело борьбы с терроризмом до конца, надо с ними бороться, а не идти у них на поводу, не сгибаться и не пятиться назад.
Алексей Улюкаев, министр экономики (о новых санкциях)
— Экономика адаптировалась к этим условиям. Поэтому я думаю, что это такая некая словесная риторика, которая реального макроэкономического значения не будет иметь.
Виталий Мутко, министр спорта
— Некоторые говорят о чрезмерных полномочиях Минспорта, это глупость. Никаких чрезмерных полномочий нет. Оно одно, полномочие, — получать по голове.
Роман Вильфанд, директор Гидрометцентра
— Слухи о том, что грядущая зима будет самой суровой за 100 лет, не имеют основания. Мы не устаем повторять, что долгосрочные прогнозы невозможны. Можно уверенно говорить лишь о прогнозе на несколько дней.
Томислав Николич, президент Сербии
— Введя санкции, мы бы затоптали все то, что делали все эти годы, столетия, лишь потому, что нам кто-то это приказал. А моей стране никто никогда не сможет ничего приказать.
Эрнест Хемингуэй, писатель (из письма, 14 октября 1952 г.)
— Помню, как колонна грузовиков с картинами из Прадо продвигалась по дороге Валенсия — Барселона в тот день, когда франкисты перерезали шоссе и вышли к морю. «Мессершмиты» и «фиаты» обстреливали грузовики с бреющего полета, и я молился за картины... Они были вывезены в Швейцарию и потом полностью возвращены. Во время бомбардировок и обстрела Мадрида фашистами к простым, малограмотным людям обращались с призывом: «Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства!» По-моему, такой лозунг уместен во все времена...