
Китайские потребители потратили значительную сумму денег на покупки во время шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяка. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
За период с 1 по 11 ноября продажи на платформе электронной коммерции Tmall в рамках грандиозной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка превысили 372,3 миллиарда юаней (около 56,3 миллиарда долларов). На пике покупок на платформе Tmall за одну секунду было сделано 583 тысячи заказов. Этот показатель стал новым рекордом для онлайн-покупок.
В этом году, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны китайских потребителей, Tmall запустила шопинг-фестиваль раньше, чем обычно. В дополнение к ставшим традиционными суточным распродажам 11 ноября был добавлен еще один этап, который длился с 1 по 3 ноября.
По данным аналитиков Tmall, в этом году в шопинг-фестивале по случаю Дня холостяка приняли участие более 800 миллионов покупателей, пять миллионов продавцов и 250 тысяч брендов.
Отмечается, что эти данные демонстрируют ускоренное восстановление экономики страны на фоне эффективного контроля эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.
Первый фестиваль распродаж по случаю Дня холостяка состоялся в 2009 году. Его провела корпорация Alibaba.