
Выручка основных туристических зон и районов в Пекине за первые семь дней каникул по случаю Национального праздника КНР составила 850 миллионов юаней (около 125 миллионов долларов).
Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на управление по делам культуры и туризма столицы Китая. В ведомстве отметили, что в годовом выражении этот показатель увеличился на 63,1%.
С 1 по 7 октября этого года 223 основных туристических зоны и района Пекина посетили около 13,8 миллиона человек – почти столько же, сколько и в прошлом году.
Среди самых популярных направлений - торговая улица Ванфуцзин, переулок Наньлогусян, который известен хорошо сохранившимися дворами типа сыхэюань, и туристическая зона Шичахай. За указанный период они приняли 1,57 миллиона, 1,18 миллиона и 610 тысяч туристов соответственно.
В первую тройку по количеству посетителей в списке туристических зон класса 5А города вошли парк Тяньтань (Храм Неба), парк Ихэюань (бывший летний императорский дворец) и Олимпийский парк.
Ранее сообщалось, что в каникулы парки Пекина посетили около пяти миллионов человек.