
Игровая индустрия Китая стала одной из немногих отраслей, которые не подверглись воздействию эпидемии COVID-19. Ее доходы в первом квартале текущего года превысили 73,2 миллиарда юаней (около 754,9 миллиарда рублей).
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», по сравнению с предыдущим кварталом этот показатель увеличился более чем на 25 процентов.
В отраслевом докладе также отмечается, что с января по март в Китае наблюдался заметный рост объема рынка мобильных игр, доходы от продаж которых достигли 55,37 миллиарда юаней (примерно 571 миллиард рублей). В годовом выражении они выросли на 46,25%.
В отчете говорится, что значительный рост также отмечен в сфере киберспортивных игр, число пользователей которых выросло до 482 миллионов человек.
Аналитики поясняют, что причиной устойчивого роста игрового рынка является вынужденное затворничество миллионов жителей Китая, которым пришлось сидеть дома из-за беспрецедентной вспышки эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.
Доклад был совместно опубликован рабочим комитетом издательства электронных игр Китайской ассоциации по изданию аудиовизуальной и цифровой продукции и международной маркетинговой компанией International Data Corporation.