
За первые три квартала 2020 года в Китае объем розничных онлайн-продаж вырос на 9,7 процента в годовом исчислении до более чем 8 трлн юаней (около 1,19 трлн долл. США).
Онлайновая розничная торговля позволила ускорить цифровую трансформацию рыночных субъектов, стимулировать появление новых форматов бизнеса и новых моделей, а также придать импульс цифровой экономике, считает официальный представитель Минкоммерции КНР Гао Фэн.
Новые бизнес-модели, такие как стриминговые платформы в рамках электронной коммерции, объединили развлечения с потреблением и стали популярными среди потребителей, указал Гао Фэн. Он уверен, что покупки для здоровья и экологичное потребление также являются новой тенденцией онлайн-потребления. При этом трансграничная электронная торговля и онлайн-потребление услуг также восстанавливаются, набирая темпы роста. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».
Согласно данным Минкоммерции, в сельских районах Китая также наблюдается устойчивое развитие электронной коммерции.