«Это он». «Точно он». «Макдоналдс» собрался регистрировать новые бренды

Заявки на регистрацию новых брендов поданы от имени ООО «Макдоналдс»

Компания «Макдоналдс» подала в Роспатент заявки на регистрацию трех новых брендов «Это он», «Точно он» и «Компас». Об этом сообщает новостное агентство «Москва».

Заявки на регистрацию новых брендов поданы 27 мая от имени ООО «Макдоналдс», которая, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит американской McDonald's Corporation.

Согласно новым заявкам, товарные знаки «Это он», «Точно он» и «Компас» регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43. Под этим брендом также можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос. Это позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки. Кроме того, они дают право на торговлю игрушками, картонными упаковками, одеждой, рюкзаками и зонтами.

Ранее компания подала заявки на регистрацию четырех брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».

19 мая пресс-служба McDonald's заявила, что российский бизнес будет продан партнеру-лицензиату Александру Говору. Он будет развивать его под новым брендом.

А источник в McDonald's рассказывал, что в середине июня рестораны сети возобновят работу под другим брендом с российскими поставщиками и что «по факту уйдет только название».