"ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ И КОММУНИКАЦИЯХ"

Этот слоган как нельзя точно характеризовал общее настроение участников конференции, которая состоялась в Брюсселе и была посвящена развитию и интеграции в мировое сообщество коммуникационных рынков стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).

По прогнозам авторитетных международных экспертов, уже к 2025 году суммарный объем экономик стран БРИК может составить более половины объема экономик стран G6. К 2050 году лишь США и Япония способны сохранить свои позиции в "шестерке" крупнейших экономических держав мира.
Как подчеркнул на первой встрече министров иностранных дел стран БРИК осенью минувшего года глава российского МИД Сергей Лавров: "Уже сегодня совокупный объем золотовалютных резервов этих четырех стран составляет 1,3 трлн. долларов, а это больше совокупного объема золотовалютных резервов стран "семерки".
Брюссельская конференция была организована одной из крупнейших мировых сетей, охватывающих более 60 стран мира - GlobalCom PR Network. В течение трех дней представители коммуникационных компаний-партнеров с разных континентов обсуждали новейшие технологии в сфере маркетинга, отношений с инвесторами и GR.
Особый интерес вызвали выступления руководства российской коммуникационной группы Terra Nova Communications (TNC) - эксклюзивного партнера GlobalCom в РФ и странах СНГ. В частности, генеральный директор TNC Паруйр Давтян обратил внимание на тот факт, что крупные азиатские компании придают большое значение предварительной маркетинговой и коммуникационной кампании в государстве, которое является объектом их интересов. В этой связи присоединение крупнейшей японской компании Kyodo PR к сети GlobalCom и их дальнейшая партнерская деятельность, по убеждению г-на Давтяна, послужат делу укрепления связей российского и японского бизнеса.
С этой точкой зрения согласился президент и генеральный директор лидера японской коммуникационной индустрии - компании Kyodo PR - Сакаи Охаши. Он определил российский рынок как "приоритетное направление для японского бизнеса в целом" и пригласил специалистов TNC провести ряд семинаров специально для руководителей японских транснациональных корпораций.
"Локальный опыт, глобальный подход" - слоган сети GlobalCom PR Network. Идея, заключенная в нем, привлекла внимание многих участников конференции. "В этом слогане указан механизм, позволяющий выработать оптимальную по эффективности и индивидуальную программу для конкретного клиента, - отметил исполнительный директор TNC Станислав Графский. - При этом используются ресурсы всех партнеров сети без раздувания счетов клиентов посредством огромных административных затрат, что типично для классических международных сетей - так называемых "старых" лидеров рынка".
Итогом конференции стала единогласно одобренная стратегия, направленная на активную работу в новом перспективном экономическом альянсе - странах БРИК, который, очевидно, вскоре будет существенно влиять на тенденции развития мировой экономики.