Демократия, к сожалению, кончилась. Никакой демократии больше нет... Власть в мире в руках очень тесной группы людей, примерно человек двухсот.
Я думаю, что эти люди стратегически глупы. Тех, кто понимает, что происходит, среди них мало, большая часть — настолько эгоцентристы, что ничего не видят вокруг... Кроме того, они думают, что всё равно не могут ничего сделать — не могут остановить ход машины. Я сужу по своему опыту, т.к. говорил с одним из них. Я рассказал об этом в своей книге «Вместо катастрофы». Когда я был в 2004-м году на Всемирном политическом форуме, основанном Горбачёвым, за завтраком я сидел напротив первого президента Европейского центрального банка, который уже некоторое время не занимал этой должности. Через год после нашего разговора он погиб — утонул в собственном бассейне. Его звали Вим Дуйзенберг. Мы оба присутствовали там не как представители своих профессий, он предупредил меня, что то, что он говорит мне, — «не для печати». Он сказал, что в Европе обеспокоены ростом долга США. Если он будет расти дальше, это приведёт к катастрофе. Он говорил об этом с Аланом Гринспеном — председателем ФРС США. Я спросил его, что они намерены предпринять. Он ответил: «Мы не будем делать ничего». Когда в 2008-м году произошёл крах «Lehman Brothers», корреспондент «New York Times» взял у Алана Гринспена интервью и спросил его: «Вы знали о так называемых субстандартных кредитах, которые приведут к катастрофе все банки мира? Это можно было предвидеть?». Гринспен ответил буквально следующее: «Я ничего в этом не понимал». Не надо строить иллюзий. Это и есть те, кто управляет.
Если бы действительно существовал общий мировой порядок, то был бы мир. Но мирового порядка нет, мы находимся в состоянии войны, в состоянии подготовки к войне.
В ХХ веке Соединённые Штаты стали Империей. Они моделировали мир по своему образу и подобию, диктовали свои правила. Сейчас родились такие гиганты, как Китай. Америка и Запад — больше не центр мира.
Китай — самая крупная экономика мира. Он руководит мировым рынком.
Если сейчас нет войны, то этим мы обязаны в значительной степени России и Китаю. Не только Путин своей военной силой мешает американцам двигаться дальше. Он остановил их в Сирии, остановил на Украине. Но и Китай тоже играет важную роль. У китайцев в их банковских сейфах — 3 триллиона американского долга. Если китайцы начнут продавать доллары, доллар рухнет. Они этого не делают. Почему? Потому что они союзники Соединённых Штатов? Нет. Они боятся, что руководящая группа Империи перед лицом кризиса начнёт действовать непредсказуемо, и стараются её успокоить, умиротворить. Парадоксальным образом Китай мешает кризису своей мудрой политикой.
Война имеет не один фронт. Один из фронтов — это ракеты против ракет.
Другой фронт — это война, которую кто-то определил как гибридную. Эта война уже идёт. Когда цену на нефть обрушили до двадцати долларов за баррель, это война. Цену на нефть снижала не Россия, а крупные западные банки в союзе с Саудовской Аравией. Другая война, которая сейчас идёт, — это технологическая, информационно-коммуникационная война. Интернет — на 99,9 % принадлежит Америке... Идёт война энергетическая, финансовая. Санкции — способ помешать России производить инвестиции. Самые крупные российские предприятия парализованы, т.к. не имеют доступа к западным рынкам, которые находятся под американским контролем. Система SWIFT контролирует все финансовые операции по всему миру. Идёт война химическая, биологическая, климатическая. Изобретается новое оружие, о котором мы ничего не знаем.
Корейский кризис нужен США для того, чтобы разместить три авианосца с атомными бомбами и всё, что нужно для нападения, в нескольких десятках километров от границ своего врага (Китая — прим. пер.).
Чтобы начать войну, США не хватает одного — уверенности, что Россия не сможет ответить. Они конструируют противоракетную систему. Что это такое? Она расположена вблизи границ России и Китая. Они уже окружены системой ракет, которые, когда будут функционировать (сейчас они ещё не функционируют), когда США начнут атаку на Россию, будут в состоянии поразить все российские и китайские ракеты, как только они поднимутся в воздух — в первые 10-15 минут полёта. Чтобы создать эту систему, Пентагону нужно 6-8 лет.
Многие говорят: нужно выйти из еврозоны, выйти из Европы. Но мы не антиевропеисты. Я не антиевропеист. Совсем не потому, что мне нравится эта Европа. Европа такая, какая она сейчас, никуда не годится по многим причинам. Европа сейчас — колония США. Её руководители находятся под контролем, под давлением. АНБ подслушивало разговоры госпожи Меркель — так же, как и разговоры Берлускони, разговоры Ренци, Джентилони. Не знаю, отдают ли эти господа себе в этом отчёт — думаю, что да. Но нет никакого сомнения, что их шантажируют. Как они могут действовать свободно? Почему я называю их мажордомами? Потому что они состоят на жаловании. Если они начнут мешать, их выгонят. Чтобы давить на них, существуют способы более жёсткие и более мягкие, но ситуация такова. Нужно убрать от власти тех, кого шантажируют. Такова политическая задача.