Первое о том, что Москва строит 26 домов для военнослужащих на участке, который область выделила городу и который по всем документам принадлежит области. Второе - что строит Москва жилье для военнослужащих на 60 гектарах земли, а речь идет о 400 гектарах. По словам губернатора Подмосковья, это "сумасшедшие деньги" и кому-то не терпится до них дорваться.
Г-н Громов в очередной раз все перепутал. Не 400, а 390 гектаров земли в районе Щербинки принадлежат Москве и только Москве. 6 ноября 2007 года Высший арбитражный суд Российской Федерации своим определением отказал правительству Московской области в пересмотре дела в порядке надзора. Это определение поставило окончательную точку в юридическом споре Москвы и Подмосковья.
Никакой земли под строительство жилья для военных администрация Подмосковья Москве не выделяла. Наоборот, власти Московской области оказывали и оказывают всяческое сопротивление строительству. Начиная с противозаконного использования в споре подмосковной милиции для перекрытия площадки уже после решения Высшего арбитражного суда и заканчивая митингами с участием несовершеннолетних подростков, привезенных из Красногорска.
Пресс-служба мэра и правительства Москвы уполномочена заявить, что земля в районе Щербинки по всем документам и согласно решениям суда принадлежит городу. Москва, несмотря на все препоны, продолжит строительство на этой земле жилья для военнослужащих и для своих очередников.
А что касается заявлений подмосковной власти о том, что кому-то не терпится дорваться до "сумасшедших денег", то тут все как в старой русской поговорке: "В чужом глазу соринку замечает, а в своем и бревна не видит".