МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ БРОСЯТ ПОД КОЛЕСА,

По предварительным расчетам, в нынешнем году доходы дорожного фонда столицы превысят 34 миллиарда рублей. Все эти средства пойдут на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание московских улиц.

Несмотря на внушительные доходы, городу не хватает на строительство дорог примерно 16-18 миллиардов рублей. Поэтому грандиозные планы по реконструкции Тверской улицы, Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе планируется осуществлять за счет средств инвесторов.
Как рассказал мэр Москвы Юрий Лужков, на пересечении Тверской улицы с Бульварным кольцом будет организована бессветофорная автомобильная развязка. Скорее всего, бульвар уйдет в туннель под Пушкинской площадью. Чтобы инвесторы почувствовали интерес к проекту, им предложат попутно возвести подземный торговый центр. Работы, возможно, начнутся уже в этом году, а закончатся не позднее 2008-го.
Автостоянка, в которую в последнее время превратилась Триумфальная площадь, тоже переместится под землю - там будет построен крупный паркинг. А площадь планируется превратить в цветущий сквер.
"Предстоит радикально перестроить и площадь Белорусского вокзала - освоить подземное пространство. А поверхность станет подогреваться. После реконструкции вернется на свое место памятник писателю Максиму Горькому", - поделился планами градоначальник.
По мнению Ю. Лужкова, Ходынку необходимо связать с Ленинградским шоссе и третьим транспортным кольцом. При реконструкции загруженной развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе будет использоваться эстакадно-тоннельный вариант, за счет чего основные транспортные потоки перестанут пересекаться.
Планируется "развязать" движение и на улице Фестивальной в районе Речного вокзала. А через Химкинское водохранилище будет "переброшен" еще один мост, что позволит сделать дорогу шестиполосной в обоих направлениях.