На самом деле это уже случилось. Тольяттинская "Калина", которая по крайней мере внешне не выглядит анахронизмом, стоит 230 - 250 тысяч рублей. За такие деньги в России можно купить не только китайскую малолитражку, но и, например, недорогие ростовские "ДЭУ" или "Шевроле" южнокорейской сборки. Конечно, другие вазовские модели дешевле, но трудно представить, что все эти "девятки" и "десятки" будут производиться и покупаться спустя пять-шесть лет. Тем более что отменяются повышающие коэффициенты на "кубики", будут снижены на 5 процентов пошлины на подержанные автомобили возрастом от 3 до 7 лет. Эти "почти новые иномарки" уже составляют серьезную конкуренцию нашим машинам, а завтра начнут их вытеснять с рынка в массовом порядке.