КОГДА ИНОМАРКИ СТАНУТ ДЕШЕВЛЕ НАШИХ МАШИН?

Вступление в ВТО обещает приятный сюрприз автолюбителям. Представитель Минэкономразвития Андрей Кушниренко рассказал, что в ближайшие 7 лет пошлины на ввоз иномарок уменьшатся с 25 до 15 процентов. А поскольку снижение произойдет в несколько этапов, эксперты уже начали гадать, когда иномарки станут дешевле популярных сейчас вазовских автомашин.

На самом деле это уже случилось. Тольяттинская "Калина", которая по крайней мере внешне не выглядит анахронизмом, стоит 230 - 250 тысяч рублей. За такие деньги в России можно купить не только китайскую малолитражку, но и, например, недорогие ростовские "ДЭУ" или "Шевроле" южнокорейской сборки. Конечно, другие вазовские модели дешевле, но трудно представить, что все эти "девятки" и "десятки" будут производиться и покупаться спустя пять-шесть лет. Тем более что отменяются повышающие коэффициенты на "кубики", будут снижены на 5 процентов пошлины на подержанные автомобили возрастом от 3 до 7 лет. Эти "почти новые иномарки" уже составляют серьезную конкуренцию нашим машинам, а завтра начнут их вытеснять с рынка в массовом порядке.