Я прекрасно знаю, что проводник обязан бесплатно предоставить всем желающим чайную посуду. Но, когда я во время последней поездки попросила стакан, мне сказали, что его дадут, только если я куплю чай.
Логика этого проводника была просто потрясающей: «С нас требуют план по продажам. Поэтому покупайте у меня чай, а потом пользуйтесь стаканом».
Вот объясните мне: зачем платить за постельное белье, если поезд идет днем? Вот и я не понимаю. У РЖД
Когда в очередной раз кассир посчитала мне стоимость билета вместе с бельем, я потребовал, чтобы эту строчку вычеркнули. После недолгих препирательств я добился своего.
Предприимчивые проводники предлагают за определенную плату зарядить телефон в своем купе. По моему опыту, стоит это от 50 до 100 рублей.
Но, оказывается, мобильный можно спокойно заряжать в любом поезде! Об этом даже выходило специальное указание РЖД. Если не ошибаюсь, под номером 1/171.
История произошла у меня на глазах. В купе со мной ехал инвалид по зрению. С ним была
Но вот при проверке билетов проводница ни с того ни с сего заявила, что за собаку тоже надо платить, грозила высадить на ближайшей станции. Но ведь в правилах РЖД написано, что
Мне надо было ехать в ужасную глушь — туда, кроме как на поезде, никак не доберешься. Поезд приезжал глубокой ночью, а стоянка была всего пару минут. Перед отправлением я напомнил проводнику, во сколько меня разбудить.
Тот клятвенно пообещал, что не забудет. Со спокойной совестью я лег спать, но разбудили меня соседи по купе, когда я уже был далеко от места назначения. Проводник развел руками и сказал, что не смог меня разбудить. Хотя я могу поклясться, что этого не было. И, между прочим, будить пассажиров — его должностные обязанности.
В соседях у нас был человек, который явно был нездоров. Конечно, не психически, но на первый взгляд у него был как минимум грипп. Дело было в конце лета, многие возвращались с моря с детьми. Так что возможность подцепить инфекцию прямо перед началом учебного года была очень высокой.
Мы просили перевести больного в отдельное купе. Но проводница отвечала, что мест нет и вообще это не ее проблемы, хотя она обязана была обеспечить безопасность здоровья пассажиров.